Облачная АТС, VoIP сервер

Контакт-Центр

Комплексное решение по обработке входящих вызовов

Гибкие настройки очередей. Онлайн мониторинг ключевых параметров.
Ночной режим. Голосовые приветствия. Статистика работы и отчеты.


Онлайн Монитор

Ключевые параметры
Онлайн мониторинг ключевых параметров по каждой очереди и суммарно. Вызовы на ожидании, отвеченные и пропущенные вызовы, количество доступных и занятых операторов, уровень сервиса.

Операторы

Состояние оператора, постановка на паузу, подключение к оператору для прослушивания, суфлирования, вмешательство в разговор, добавление и удаление операторов из очереди.

Настройка очереди

Конфигурация параметров
Порядок вызова операторов, время вызова, переход по неответу, добавление статических операторов.
Ночной режим
Активация ночного режима вручную и по расписанию, номер перехода вызова в ночном режиме.
Голосовые приветствия
Загрузка и запись голосового приветствия очреди в дневном и ночном режиме.